Наиболее быстро растущие косметические категории в 2012 году

На рынке косметики наиболее динамично развивающимися категориями в 2012 году были:

1)      Товары для душа и ванной. Данная категория стабильно показывает ежегодный прирост более 13% (в денежном выражении) последние несколько лет. При этом по оценкам экспертов в будущем рост продаж в данной категории продолжится. Ожидается, что все большее распространение получат премиальные товары с широким набором потребительских свойств и высокой добавленной стоимостью. Поэтому, несмотря на то, что категория начала показывать признаки зрелости, она остается областью, в которой ожидается стабильный рост.

2)      Дезодоранты. Категория продолжает развиваться за счет увеличения потребления и распространения организованной розничной торговли. В дальнейшем категория будет показывать рост за счет проникновения среди мужчин и увеличения частоты использования. Увеличение занимающихся спортом также благоприятно повлияет на рост потребления дезодорантов.

3)      Солнцезащитная косметика. Категория развивается быстрее остальных средств по уходу за телом. Основной тренд – обеспокоенность здоровьем.

4)      Шампуни и средства для волос. Наиболее активно растущими категориями за последний период стали профессиональные средства, а также масс-маркет, позиционирующий себя как профессиональные средства. Еще больший рост показали сопутствующие категории: маски, сыворотки, масла для волос.

5)      Косметика для мужчин. Целевая аудитория средств ухода для мужчин будет расти, т.к. все больше мужчин в России становятся более внимательными к собственному внешнему виду и гигиене в целом. Несмотря на это, категория пока отсается слишком нишевой.

Дата добавления: 25.06.2013

Contact